Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта, или замены товара на новый
С какого момента начинается гарантия?
· С момента передачи товара потребителю, если в договоре не предусмотрено иное
· С момента ввода оборудования в эксплуатацию (распространяется на сложное оборудование с многоэтапным вводом в эксплуатацию)
· При заказе товара через интернет-магазин гарантия начинается с момента передачи оборудования и материалов заказчику
· Гарантия на строительно-монтажные работы, обсуждается индивидуально и прописывается в договоре
Обслуживание по гарантии включает в себя:
· Устранение недостатков товара
· Обмен на аналогичный товар без доплаты
· Обмен на похожий товар с доплатой
· Возврат товара напрямую производителю
· Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.